Как увеличить прибыль в небольшом ресторане? Способы привлечения новых гостей

Способы привлечения новых гостей Диспенсеры

Гастрономический рынок предлагает огромные возможности для открытия и развития собственного ресторана. Однако это создает большую конкуренцию, с которой владельцы небольших заведений не всегда могут справиться. Иногда даже самой лучшей еды недостаточно — тогда вам следует сосредоточиться на маркетинговой деятельности и хорошем управлении, чтобы рестораны работали более прибыльно.

К счастью, вам не нужно просматривать рекламные книги, проводить профессиональный аудит или организовывать большую кухонную революцию. Мы подготовили для вас несколько простых и проверенных советов, которые привлекут новых гостей, и ваш ресторан будет процветать.

Информация о ресторане должна быть в интернете

Информация в интернете распространяется быстрее, чем в любой другой среде. Сделайте ставку на эффективное продвижение в Интернете и создайте профили своего ресторана в различных социальных сетях, таких как Facebook или Instagram. Регулярно публикуйте привлекательные фотографии блюд, приготовленных на месте — вы даже можете сделать это с помощью своего смартфона. Кроме того, не забудьте указать на своих страницах актуальную информацию об изменениях в меню ресторана и времени работы (например, в праздничные дни).

Поощряйте постоянных клиентов делиться своим мнением о месте в своих профилях. Это самый простой способ связаться с людьми со схожими кулинарными интересами и вкусами, что может напрямую привести к посещению новых клиентов в вашем ресторане. Согласно опросам,  55% людей, впервые посетивших заведение делились своим мнением с друзьями. 

Диспенсеры вместо воды в бутылках

В ресторанах минеральную или родниковую воду обычно подают в бутылках. Это дорогое решение не только для клиента, но и для ресторатора. Вода в бутылках стоит в десять раз дороже воды из дозатора или отфильтрованной водопроводной воды. Кроме того, вы также создаете необходимость хранения и утилизации бутылок. Однако достаточно изменить метод распределения, что приведет к увеличению прибыли на каждый проданный стакан или графин.

Диспенсеры для воды являются хорошим решением. Стоимость одного литра воды, которую вы платите, составляет всего несколько копеек. С другой стороны, удобство, предлагаемое дистрибьюторами фильтров для воды из водопроводной сети, освобождает ваши помещения от необходимости постоянной подачи воды в бутылках.

Вода — напиток, который чаще всего выбирают гости, и предоставление клиенту литр графин по цене, по которой конкуренты предлагают поллитровую бутылку, безусловно, улучшит мнение вашего ресторана или кафе.

Подготовьте четкое и разнообразное меню ресторана  

Даже если ваше место специализируется на приготовлении блюд определенного типа (например, стейки или суши), вам следует подумать о диверсификации карты для людей, которые не едят мясо и продукты животного происхождения или продукты, не переносящие глютен. Только 1-2 вещи, подготовленные для «требовательных клиентов», достаточно, чтобы привлечь многих потенциальных гостей. Благодаря этому вы можете избежать ситуации, когда группа клиентов решит поменять заведенеие перед заказом еды, поскольку в меню отсутствуют блюда, которые некоторые люди могли бы съесть. Это не требует большой революции в меню, и в то же время показывает, что вы думаете о потребностях посетителей в вашего ресторана.

Также подумайте о правильном расположении и представлении блюд в меню. Привлеките внимание клиента к тому, что вы делаете лучше всего. Самые популярные предметы, блюда, приносящие наибольшую прибыль, а также фирменные блюда от шеф-повара должны быть размещены в начале меню, на отдельной карточке или в рамке. Аналогичным образом различайте все виды акций : счастливые часы, блюдо дня или бесплатные напитки и воду из диспенсера для каждого заказанного блюда.

Работайте в местных офисах — хороший обед необходим

Выходи на улицу! Локальное продвижение — отличный способ обеспечить приток новых клиентов. Приготовьте небольшие порции лучших блюд и предложите прохожим бесплатную дегустацию. Убедитесь, что во время дегустации ваших блюд они одновременно получают копию меню ресторана или визитную карточку с номером телефона.

Стоит также посетить близлежащие офисы — многие люди не готовят еду для работы и выбирают обед в ближайших ресторанах. Поэтому убедитесь, что они знают о существовании вашего заведения и пользуются специальным предложением в обеденное время , благодаря которому вы будете привлекать новых клиентов. Продвижение не обязательно означает снижение цены на блюда. Бесплатный напиток или вода из раздаточного устройства для каждого обеда также могут служить эффективным стимулом для гостей, которые решили прийти к вам.

Умное управление рестораном + эффективная реклама = место, полное гостей

Как видите, нет необходимости полностью менять название, дизайн интерьера и меню ресторана, чтобы к вам приходило больше клиентов. Продуманное продвижение, выбор воды из диспансера вместо бутилированной воды и соблюдение современных тенденций являются ключом к успеху на местном рынке. Если вы внесете эти изменения, вы обязательно заметите увеличение прибыли и приток новых клиентов.

Кулеры Диспенсеры Помпы