Вода в ресторане — 5 вещей, о которых должен позаботиться каждый владелец гастрономического заведения

Вода в ресторане Диспенсеры

Оснащение ресторана необходимыми инструментами и приспособлениями, поддержание надлежащего технического состояния здания и помещений, а также подача горячей и холодной воды на кухню — это лишь некоторые из многих обязанностей, проверяемые санитарным инспектором на открытие предприятия общественного питания. Обеспечение клиентов лучшей питьевой водой также играет важную роль. Неважно, собираетесь ли вы подавать его в элегантных очках или в керамических кружках — всегда заботьтесь о его высоком качестве и освежающем вкусе.

Одним из основных требований к гастрономическим помещениям является обеспечение доступа к сантехнике в здании. Без этого, а также ряда других подключений, трудно подать заявку на разрешение открыть точку. Посмотрите, что именно стоит знать о обеспечение водой ресторана, чтобы соответствовать всем требованиям законодательства, а также узнайте, как повысить интерес клиентов к вашему ресторану.

1. Расположение источника воды в ресторане

Чтобы ваш ресторан получил разрешение санитарной инспекции, ваше предприятие общественного питания должно иметь подключение к водопроводу и канализации. Но это еще не все. Надлежащее расположение источника воды также очень важно .

Все раковины и краны должны быть расположены в задней комнате, четко отделенной от части, доступной для клиентов. Здесь вы также можете установить автомат для продажи воды — например, дозатор родниковой воды .

*Подробную информацию о требованиях к расположению источников воды и всех сооружений в подсобном помещении можно получить у санитарно-эпидемиологической организации.

2. Вода в ресторане — состав воды для хозяйственных и производственных целей

Вода, используемая в ресторане для мытья, приготовления блюд и питья, должна быть проверена санитарно-эпидемиологической инспекцией. Однако стоит помнить, что не всегда вода, текущая по городским трубам, вкусна и пригодна для питья без кипячения. Это хорошо видно, когда в районе есть перерыв в подаче воды — тогда очень часто вода течет из кранов с видимым камнем и осадком из старых труб.

Чтобы защитить ваши продукты от бактерий и вредных веществ, которые могли развиться в трубах, оборудуйте ваше помещение дозатором с фильтрованной водой . Благодаря этому вы можете быть уверены, что на тарелках и в очках гостей не останется вредных примесей. При выборе устройства обращайте внимание на то, какой водяной фильтр находится внутри. Лучшими являются распределители, оснащенные двухступенчатой ​​фильтрацией, которая очищает воду как от крупных, так и от очень мелких примесей.

3. Бесплатный стакан воды в ресторане — стоит ли это того?

В некоторых европейских странах предоставление бесплатного стакана воды является обязанностью (особенно водопроводной водой) или широко используемой традицией. В нашей стране этот обычай только перенимается — многие рестораторы, предлагающие бесплатную воду, все еще видят очень большие финансовые потери, заключающиеся в отказе от прибыли от продажи напитков, которые обычно имеют высокую маржу в ресторанах. Так как же постепенно вносить изменения, выгодные для клиента, которые не принесут убытки вашим помещениям?

Вместо того, чтобы покупать и хранить воду в бутылках, выберите дозатор для родниковой воды или дозатор фильтрованной воды . Тогда уменьшите цену за стакан воды наполовину. Наверняка вы скоро увидите прибыльность этого решения — ваши гости будут довольны снижением цен. Более низкая стоимость родниковой воды очень хорошего качества или водопроводной воды также определенно улучшит имидж ресторана. Может быть, следующим шагом будет подача воды бесплатно?

4. Как дать воду гостям?

Знаете ли вы, что в очень элегантных ресторанах подача воды осуществляется гидросомелье? Он приносит стеклянную бутылку, которую он открывает только при гостях. Подача воды в ресторане во многом зависит от характера помещения, в котором вы работаете. Не забывайте всегда помнить об этом, особенно при выборе блюд.

  • В элегантных ресторанах воду следует подавать в больших глубоких стаканах.
  • В барах, небольших закусочных и ланч-барах можно подавать воду в большом графине или в индивидуальных бокалах.

Если ваше место использует воду из диспенсера, стоит сообщить об этом гостям во время обслуживания. Все больше людей заботятся об окружающей среде, поэтому это идеальная возможность создать имидж вашего ресторана как места, где ценится экология.

5. Сервис для устройств водоснабжения

Последний, но не менее важный вопрос — забота о постоянном контроле устройств водоснабжения. Оба диспенсеры родниковой воды и фильтр дозирования воды следует регулярно проводить техническое обслуживание.

  • чистка диспенсера для родниковой воды
  • замена фильтра не менее двух раза в год

Таким образом, вы получите гарантию того, что устройства всегда будут функционировать, чтобы обеспечить ваших клиентов самой качественной и безопасной водой.

Кулеры Диспенсеры Помпы